Гонки над водой
- Название: Гонки над водой
- Оригинальное название: Splash
- Продолжительность: 8 × 30’ HD
- Производитель: Канада
- Год производства: 2023
Этот сериал приглашает вас на скорости свыше 250 км/ч погрузится в непредсказуемый мир гонок на глиссерах, уникального и захватывающего вида спорта. Мы будем следить за тем, как четыре команды готовятся к сезону гонок, испытывают свои скоростные лодки, проходят обязательную оценку безопасности глиссера, проверяют свою спортивную форму в тестовых заездах. Чтобы занять место на пьедестале, им предстоит показать завидную смелость, разработать правильную стратегию и мастерски справиться со спортивным азартом. Исход сезона стремительных скоростей абсолютно непредсказуем.
Список эпизодов
Эпизод 1
Гидроплан – это симбиоз самолета и судна. Настоящий наркотик. Многие считают его самолетом, увидев, что оно не плывет по воде. «Это что, космический корабль»? Я порой сам задаюсь этим вопросом. Гидроплан – это симбиоз самолета и судна. Он движется над водой, то есть планирует. Стало быть, гидроплан. Он и должен дымить, это не опасно. Этот корабль – старожил всего флота. Он построен в 97-м. Наш базовый двигатель – 350-й. То есть категории «Гидро-350» применительно к нашему двигателю. Скоро должен подойти подъемный кран и сгрузить наше судно на воду. Без подъемного крана нам здесь никак не обойтись. Кран еще не пришел. Говорит, застрял на Тридцатой. Там вроде бы пожар неподалеку. Самолет загорелся, и возник затор в движении. Наш кран стоит в пробке. А мы ждем.
Эпизод 2
Отправляемся на гонки. Поехали! Даем двести пятьдесят, скорости большие. Судно доставлено. И все мы здесь, в штабе нашей команды. Мы работаем, готовим судно. Мы наполнили бак метанолом для гонок в конце недели. Это первые гонки сезона. Они проходят в Кембридже. Марк – крупный спец. На гонках он становится моими глазами вне гидроплана. Стоит у кромки воды. Если другое судно подойдет сзади слишком близко, он даст мне знать: «Тормози, там авария в четвертом коридоре». Я вижу, что он всегда на стреме. Марк не едет в Кембридж в этом году. Его в конце недели заменит Бруно.
Эпизод 3
Сейчас мы находимся на мосту Ларок в Вэллифилде. Испытываем судно и готовимся к гонкам. Перед гонками надо всё проверить. На днях будут гонки в Богарнуа. Мы из кожи лезем, чтоб быть в форме. Сейчас тренируюсь шесть дней в неделю. Бегаю, отжимаюсь. Это помогает сосредоточиться перед заездом. Я все время себе твержу: научись читать волны. Путь автогонщика не так извилист, на трассе есть время подумать. А в воде сюрпризов не оберешься. Я уже 13 лет, как соревнуюсь. Поначалу был не в форме и не мог выжать из машины всё на пяти обязательных кругах. Погонял десять лет на «Гидро-350», набрался опыта. Но гонки Гран-При намного интенсивнее, напряженнее. И судно мощнее, тяжелее. Совершать на нем повороты гораздо трудней.
Эпизод 4
Броквилл славится суровым отношением к судам. Вода неспокойная. Лодки переворачиваются. Гонки, конечно, опасны. Мари-Клод мотивирует детей, рассказывая им о регатах. Это хорошо, я сам любил гонки с детства. Милиана хочет приобрести гидроплан два и пять литра. Ей надо знать, во что обойдется сезон гонок. Сколько километров она пройдет в течение года за шесть гонок подряд. Я просто боготворил Даньеля Броссуа. И Робера Теоре. Мы пришли вслед за этими прославленными пилотами. В те годы кабина пилота не была оборудована так, как сейчас. Голова гонщика была открыта всем ветрам. У них не было ремней безопасности, они держались только за штурвал. Смельчаки! Но гоняли быстро!
Эпизод 5
Венсан, член команды «Супернова». Я уже лет тринадцать участвую в гонках. Теперь смотреть на нас приходит больше людей. Для нас, болельщиков, это большое событие. Я в детстве ни одного уик-энда не пропускала, охотясь за автографами и фотографиями. Я никогда не отказывался дать автограф, сняться вместе с болельщиком, с ребенком или просто поговорить. Я очень волнуюсь, потому что Вэллифилд – это особенная гонка. Народу соберется очень много, притом все – наши друзья или знакомые. Я уже стала плохо спать. Засыпаю с трудом. Все время думаю, представляю себе, как это будет. Но правильно говорит мой отец Марио: главное пройти гонку до конца и вернуться на базу без поломок. Мы всё еще колдуем с мотором у Ива. Он из кожи вон лезет, чтоб довести его к пятнице. В Вэллифилде надо быть утром в четверг, так что осталось меньше двух суток.
Эпизод 6
Вэллифилд. Воскресенье, последний день гонок. С утра пытаемся сотворить чудо. Вчера в моторе была вибрация. Мы решили на нем не ходить. Запасного не было, так что мы остались с носом. Но вчера вечером неожиданно позвонил шурин, сказал, что у него сработались полозья и он не сможет участвовать. Дани, ну что за невезенье! Он так хотел выступить. Такое враз не починишь. Он разрешил нам взять его мотор и поставить вместо нашего. Сегодня воскресенье. Последний день гонок в Вэллифилде. Осталась одна гонка. Будем биться до конца.
Эпизод 7
Мы в Салаберри-де-Вэллифилд, на одной из наших строек. Регата – дело исключительно дорогое. Для участия в состязаниях нужно оборудование, переезды всей командой стоят дорого, всех надо разместить. Короче, на всё про всё надо положить тысяч сто. А этот год выльется в сумму даже больше. Придется менять винты, докупать запчасти. Нам еще повезло, что мы входим в Лигу регат на гидропланах – они предоставили мне машину, сам я бы не мог себе это позволить. Прежде каждый был хозяином своего гидроплана. Потом ассоциация начала выдавать ссуды. Сегодня участник гонок берет гидроплан взаймы, это огромная инвестиция. И гонки обходятся нам намного дешевле. У всех были трудности в этом сезоне: у меня, у всей команды, у отца. Но мы не сдаемся.
Эпизод 8
Сейчас мы в Сорель-Трейси, на шестом этапе гонок, последнем в этом сезоне. Поскольку гонки проходят на реке, можно не сомневаться насчет сильного течения. По реке ходят большие суда и создают волны. Вдобавок сейчас дует сильный ветер так что обстановка – хуже некуда. Сегодня последний уик-энд гонок на новом объекте. Красота вокруг! У нас руки чешутся погонять здесь, в Сореле. Волны - до полутора метров, это очень опасно для наших посудин. Тут педаль в пол не вдавишь. Невозможно. Сегодня нам предстоят две квалификации и финал. Но всё будет зависеть от температуры. Моя цель – во-первых, дойти до финала. Потом ухитриться и взойти на пьедестал чемпионата. Пока я четвертый. Не лучшая позиция, но там видно будет. Мы готовы бороться.
Эпизод 1
Гидроплан – это симбиоз самолета и судна. Настоящий наркотик. Многие считают его самолетом, увидев, что оно не плывет по воде. «Это что, космический корабль»? Я порой сам задаюсь этим вопросом. Гидроплан – это симбиоз самолета и судна. Он движется над водой, то есть планирует. Стало быть, гидроплан. Он и должен дымить, это не опасно. Этот корабль – старожил всего флота. Он построен в 97-м. Наш базовый двигатель – 350-й. То есть категории «Гидро-350» применительно к нашему двигателю. Скоро должен подойти подъемный кран и сгрузить наше судно на воду. Без подъемного крана нам здесь никак не обойтись. Кран еще не пришел. Говорит, застрял на Тридцатой. Там вроде бы пожар неподалеку. Самолет загорелся, и возник затор в движении. Наш кран стоит в пробке. А мы ждем.
Эпизод 2
Отправляемся на гонки. Поехали! Даем двести пятьдесят, скорости большие. Судно доставлено. И все мы здесь, в штабе нашей команды. Мы работаем, готовим судно. Мы наполнили бак метанолом для гонок в конце недели. Это первые гонки сезона. Они проходят в Кембридже. Марк – крупный спец. На гонках он становится моими глазами вне гидроплана. Стоит у кромки воды. Если другое судно подойдет сзади слишком близко, он даст мне знать: «Тормози, там авария в четвертом коридоре». Я вижу, что он всегда на стреме. Марк не едет в Кембридж в этом году. Его в конце недели заменит Бруно.
Эпизод 3
Сейчас мы находимся на мосту Ларок в Вэллифилде. Испытываем судно и готовимся к гонкам. Перед гонками надо всё проверить. На днях будут гонки в Богарнуа. Мы из кожи лезем, чтоб быть в форме. Сейчас тренируюсь шесть дней в неделю. Бегаю, отжимаюсь. Это помогает сосредоточиться перед заездом. Я все время себе твержу: научись читать волны. Путь автогонщика не так извилист, на трассе есть время подумать. А в воде сюрпризов не оберешься. Я уже 13 лет, как соревнуюсь. Поначалу был не в форме и не мог выжать из машины всё на пяти обязательных кругах. Погонял десять лет на «Гидро-350», набрался опыта. Но гонки Гран-При намного интенсивнее, напряженнее. И судно мощнее, тяжелее. Совершать на нем повороты гораздо трудней.
Эпизод 4
Броквилл славится суровым отношением к судам. Вода неспокойная. Лодки переворачиваются. Гонки, конечно, опасны. Мари-Клод мотивирует детей, рассказывая им о регатах. Это хорошо, я сам любил гонки с детства. Милиана хочет приобрести гидроплан два и пять литра. Ей надо знать, во что обойдется сезон гонок. Сколько километров она пройдет в течение года за шесть гонок подряд. Я просто боготворил Даньеля Броссуа. И Робера Теоре. Мы пришли вслед за этими прославленными пилотами. В те годы кабина пилота не была оборудована так, как сейчас. Голова гонщика была открыта всем ветрам. У них не было ремней безопасности, они держались только за штурвал. Смельчаки! Но гоняли быстро!
Эпизод 5
Венсан, член команды «Супернова». Я уже лет тринадцать участвую в гонках. Теперь смотреть на нас приходит больше людей. Для нас, болельщиков, это большое событие. Я в детстве ни одного уик-энда не пропускала, охотясь за автографами и фотографиями. Я никогда не отказывался дать автограф, сняться вместе с болельщиком, с ребенком или просто поговорить. Я очень волнуюсь, потому что Вэллифилд – это особенная гонка. Народу соберется очень много, притом все – наши друзья или знакомые. Я уже стала плохо спать. Засыпаю с трудом. Все время думаю, представляю себе, как это будет. Но правильно говорит мой отец Марио: главное пройти гонку до конца и вернуться на базу без поломок. Мы всё еще колдуем с мотором у Ива. Он из кожи вон лезет, чтоб довести его к пятнице. В Вэллифилде надо быть утром в четверг, так что осталось меньше двух суток.
Эпизод 6
Вэллифилд. Воскресенье, последний день гонок. С утра пытаемся сотворить чудо. Вчера в моторе была вибрация. Мы решили на нем не ходить. Запасного не было, так что мы остались с носом. Но вчера вечером неожиданно позвонил шурин, сказал, что у него сработались полозья и он не сможет участвовать. Дани, ну что за невезенье! Он так хотел выступить. Такое враз не починишь. Он разрешил нам взять его мотор и поставить вместо нашего. Сегодня воскресенье. Последний день гонок в Вэллифилде. Осталась одна гонка. Будем биться до конца.
Эпизод 7
Мы в Салаберри-де-Вэллифилд, на одной из наших строек. Регата – дело исключительно дорогое. Для участия в состязаниях нужно оборудование, переезды всей командой стоят дорого, всех надо разместить. Короче, на всё про всё надо положить тысяч сто. А этот год выльется в сумму даже больше. Придется менять винты, докупать запчасти. Нам еще повезло, что мы входим в Лигу регат на гидропланах – они предоставили мне машину, сам я бы не мог себе это позволить. Прежде каждый был хозяином своего гидроплана. Потом ассоциация начала выдавать ссуды. Сегодня участник гонок берет гидроплан взаймы, это огромная инвестиция. И гонки обходятся нам намного дешевле. У всех были трудности в этом сезоне: у меня, у всей команды, у отца. Но мы не сдаемся.
Эпизод 8
Сейчас мы в Сорель-Трейси, на шестом этапе гонок, последнем в этом сезоне. Поскольку гонки проходят на реке, можно не сомневаться насчет сильного течения. По реке ходят большие суда и создают волны. Вдобавок сейчас дует сильный ветер так что обстановка – хуже некуда. Сегодня последний уик-энд гонок на новом объекте. Красота вокруг! У нас руки чешутся погонять здесь, в Сореле. Волны - до полутора метров, это очень опасно для наших посудин. Тут педаль в пол не вдавишь. Невозможно. Сегодня нам предстоят две квалификации и финал. Но всё будет зависеть от температуры. Моя цель – во-первых, дойти до финала. Потом ухитриться и взойти на пьедестал чемпионата. Пока я четвертый. Не лучшая позиция, но там видно будет. Мы готовы бороться.