Автолегенды
- Название: Автолегенды
- Оригинальное название: Great Cars
- Продолжительность: 52 × 30’
- Производитель: США
- Год производства: 2006
- IMDb 8.4
Наша стремительная жизнь с вечной нехваткой времени просто не мыслима без такого средства передвижения, как автомобиль. Более того, машины, ставшие легендой, в буквальном смысле слова изменили историю человечества до неузнаваемости. Каким образом? Об этом вы узнаете из этой программы о самых быстрых, самых дорогих, самых впечатляющих и необычных машинах нашего времени.
Вам предстоит окунуться в историю, где переплелись технологические новшества, невероятные амбиции и немало авантюризма. Каждая серия посвящена одной автомобильной марке. Вы проследите путь их рождения: от первоначальных замыслов до блестящего воплощения. Естественно, рассказ был бы неполным без таких легендарных личностей, как Генри Форд, Энцо Феррари, Фердинанд Порше и других ярких фигур индустрии.
В программе представлены такие брэнды мирового автопрома, как Альфа Ромео, Астон Мартин, Бентли, БМВ, Бьюик, Кадиллак, Порше, Корвет, Кобра, Феррари, Ягуар, Джип, Ламброджини, Мерседес, Роллс-Ройс и многие другие. Отдельные серии посвящены мировой истории развития и усовершенствования пожарных машин, полицейских машин, машин скорой помощи, спорткаров. Вас ожидает грандиозное путешествие по самым ярким страницам истории автомобилестроения.
Список эпизодов
Серия № 1
PORSHE
Серия № 2
LAND ROVER
Серия № 3
BMW
Серия № 4
JAGUAR
Серия № 5
CORVETTE
Серия № 6
MERCEDES-BENZ
Серия № 7
ROLLS ROYCE
Серия № 8
ALFA ROMEO
Серия № 9
FERRARI
Серия № 10
CADILLAK
Серия № 11
MINI
Серия № 12
JEEP
Серия № 13
VW
Серия № 14
Silver Arrows - "Серебряные стрелы": Гитлер намеревался доминировать в машиностроении. Он выделил средства на гоночную программу Мерседеса-Бенца и Автосоюза (Ауди) и призвал их создать самый мощный и футуристичный автомобиль. Аэродинамичные модели для гонок Гран-При должны были править миром гоночных машин. Многие считали ту эпоху "золотым веком" Гран-При, но для других она явилась зловещим предзнаменованием того, чем закончатся попытки Германии покорить мир своими машинами. Но самонадеянные ожидания немцев были посрамлены итальянским гонщиком Тацио Нуволари, который победил в напряжённой гонке Гран-При Германии. Это стало доказательством того, что германская машина не была непобедимой. Однако и сегодня эти автомобили внушают уважение.
Серия № 15
Hot Rods - Усовершенствованные для гонок автомобили: Хот-Род – вид феноменальных автомобилей, созданных механиками-любителями в послевоенную эпоху в южной Калифорнии. Молодые энтузиасты горели желанием переделать всё, чего касались их руки. Их автомобили буквально просили скорости. Проблема была в том, что первые лихачи стали устраивать гонки прямо на улицах. Полиция, газеты, политики и родители невзлюбили лихачей и окрестили их бунтовщиками. Их увлечению грозила опасность, и гонщики объединились и изобрели безопасный способ мериться силами – дрэг-ресинг. Этот вид спорта расцвёл, и сегодня состязания проводятся тысячи раз в год. История молодых людей, создававших этот вид спорта, отыскивая возможность удовлетворить свою жажду скорости.
Серия № 16
Автомобили мечты: Автомобили, при виде которых сердца бьются чаще, разыгрывается воображение, и ради которых мы идём на автомобильные выставки, чтобы хоть одним глазком взглянуть на будущее. Большинство из них так и не попадает в производство, но пока они ездят по Земле, мы верим, что возможно всё. Это комбинация науки, технологии, надежды и немного спекуляции, объединённых в попытке создать то, что мы называем Машиной Мечты.
Серия № 17
VOLVO
Серия № 18
SAAB
Серия № 19
NISSAN Z
Серия № 20
BUGATTI
Серия № 21
GT-40
Серия № 22
BUICK
Серия № 23
Duesenberg - Дюзенберг: Лучший, самый совершенный, элитный – создатели Дюзенберга рискнули и вошли в эпоху Великой депрессии с самым дорогим, мощным и смелым автомобилем. Если вы были королём, магараджей, кинозвездой, гангстером или просто очень богатым человеком, вам просто необходимо было иметь Дюзи. Это был лучший и самый быстрый автомобиль на дороге. Появилась даже поговорка: "Это Дюзи" (= это круто). К концу десятилетия автомобиль исчез, но каким он был! Между 1928-м г. и крахом компании в 1938-м было выпущено менее 500 классических моделей "Джей". Но более 400 из них хранятся в коллекциях счастливчиков, которые по-прежнему могут сказать: "Это Дюзи".
Серия № 24
PACKARD
Серия № 25
MG: После войны этот маленький спортивный английский автомобиль вернул людей к машинам спортивного типа.
Серия № 26
MODEL T - Форд-Т (1908)
Серия № 27
MUSTANG
Серия № 28
COBRA
Серия № 29
GTO: Джон Делореан и группа молодых инженеров-бунтарей пренебрегли корпоративным распоряжением касательно скоростных автомобилей и тайно создали Понтиак GTO. И дали молодёжи красивую и быструю машину. Автомобиль спас компанию. Продавался под лозунгом: "Можно продать старику молодёжный автомобиль, но нельзя продать молодому машину страца".
Серия № 30
ASTON MARTIN
Серия № 31
Управляя будущим: На дорогах появляются смелые конструкции: гибриды, автомобили с топливной ячейкой и электромобили – это только начало. Появляются автомобили, использующие даже очищенное масло из-под картофеля-фри. Цены на бензин растут, и мы покажем, что ожидает нас в будущем. Электрические спортивные машины – с места до 100 км/час за 4 секунды. Водородная "Кобра" Кэррола Шелби. БМВ, Дженерал Моторс, Форд, Тойота.
Серия № 32
AVANTI - АВАНТИ: Стильный и быстрый Аванти-1963 был последней надеждой Студебекера. Компания была на грани банкротства. На помощь пригласили конструктора Реймонда Лоуи, и через несколько недель автомобиль был готов. И хотя Аванти из стекловолокна стоимостью 5000 долларов оказался слишком дорог для большинства покупателей и не смог спасти компанию, автомобиль выжил. В последующие 30 лет фанаты Аванти пытались удержать свою мечту на плаву, покупая компанию и внося изменения в конструкцию. Но в 1991-м г. семейству Аванти пришёл конец. Никто не приехал на белом коне и не помог спасти компании. Единственный завод по производству Аванти остался в Янгстауне, Огайо. Он выпускает не автомобили, а только запчасти. Но фанаты марки по-прежнему верят, что кто-нибудь возродит их мечту.
Серия № 33
TUCKER - ТАКЕР: Сразу после 2-й мировой войны Престон Такер хотел стать первым производителем, который представил полностью новый автомобиль, а не обновлённую довоенную версию. Такер основал мастерскую на старом заводе Доджа и получил финансы от продажи акций и от дилеров. Несмотря на "футуристичность" его моделей, правительство решило, что Такер был мошенником и начало длительное расследование. Такер и несколько его работников были обвинены в почтовом мошенничестве и сговоре, но оправданы. К моменту окончания суда надежды Такера были разбиты.
Серия № 34
KAISER - КАЙЗЕР: Почти все знают Кайзер Перманенте – национальный страховой полис, но лишь немногим известно, что придумал его один из самых ярких американский предпринимателей – Генри Джон Кайзер. Он построил плотины Гранд-Кули и Боулдерскую (Гувера), во 2-ю мировую войну спустил на воду больше судов, чем кто бы то ни было, открыл первый металлургический завод на Западном побережье. В 1945-м г. вместе с партнером Джо Фрейзером он попытался наладить выпуск автомобилей. Автомобили Кайзер-Фрейзер стали последними реальными конкурентами "Большой Тройки". С 1948-го до середины 50-х гг. невероятная энергия Кайзера создала волну, которая ощущается до сих пор. Его пассажирские авто исчезли, но его переделки "джипов" из солдатского транспорта в повседневные "внедорожники" изменили мир.
Серия № 35
Форд "Тандерберд" 1955 г.
Серия № 36
MORGAN: Спортивный автомобиль. Собирается вручную в Англии, по 10 штук в неделю. Продажи расписаны вперед на 6 лет.
Серия № 37
BENTLEY
Серия № 38
LAMBORGHINI
Серия № 39
MASERATI
Серия № 40
Экзотичные автомобили: Тайные автомобильные коллекции, эксклюзивные собрания, дорогие классические модели и владельцы самых редких машин. Вы узнаете, каково это - управлять самыми быстрыми, дорогими, желанными и экзотичными коллекционными автомобилями мира. Держитесь за шляпу и бумажник. Освещаются 5 аспектов: конструкция, покупка, содержание, реставрация, шоу классических машин и исторические гонки.
Серия № 41
ВНЕДОРОЖНИКИ
Серия № 42
Устаревшие автомобили: Каждое лето на краю Ипсиланти, Мичиган, группа любителей автомобилей собирается на автомобильное шоу. Это машины, потерпевшие неудачу. Многие обладают необычным дизайном и особенностями конструкции.
Серия № 43
Meyers Manx (Мейер Мэнкс): В конце 60-х гг. легенда калифорнийских пляжей Брюс Мейерс породил безумство, охватившее весь мир, придумав Мейерс Мэнкс – первый багги из стекловолокна. Сегодня Мейерс и его жена представляют новейший багги – "Мэнкстер 2+2". Новые особенности и инженерные находи, современные материалы и лёгкость сборки.
Серия № 44
Лучшие в мире: После долгих споров среди писателей, фанатов, производителей и чиновников жури из историков, кураторов музеев и журналистов назовёт самые значимые автомобили истории. Феррари, Дюзенберг, Ягуар и Корвет будут состязаться с Моделью Т, Фольксваегном "Жуком" и Мини.
Серия № 45
LOTUS
Серия № 46
История пожарных машин
Серия № 47
Полицейские машины
Серия № 48
Машины скорой помощи
Серия № 49
Самые старые автомобили
Серия № 50
Спортивные автомобили
Серия № 51
Классические машины. Автомобили периода 1920-1940 гг. Дюзенберг, Паккард, Испано-Суиза, Бугатти и Кадиллак.
Серия № 52
Автотрек Бонневиль: Дважды в год соляные поля озера Бонневиль превращаются в Валгаллу скорости – сухопутные гонщики стараются установить новый рекорд. Никакого приза. Только слава и возможность сказать, что ты превзошёл прежнее достижение.
Серия № 1
PORSHE
Серия № 2
LAND ROVER
Серия № 3
BMW
Серия № 4
JAGUAR
Серия № 5
CORVETTE
Серия № 6
MERCEDES-BENZ
Серия № 7
ROLLS ROYCE
Серия № 8
ALFA ROMEO
Серия № 9
FERRARI
Серия № 10
CADILLAK
Серия № 11
MINI
Серия № 12
JEEP
Серия № 13
VW
Серия № 14
Silver Arrows - "Серебряные стрелы": Гитлер намеревался доминировать в машиностроении. Он выделил средства на гоночную программу Мерседеса-Бенца и Автосоюза (Ауди) и призвал их создать самый мощный и футуристичный автомобиль. Аэродинамичные модели для гонок Гран-При должны были править миром гоночных машин. Многие считали ту эпоху "золотым веком" Гран-При, но для других она явилась зловещим предзнаменованием того, чем закончатся попытки Германии покорить мир своими машинами. Но самонадеянные ожидания немцев были посрамлены итальянским гонщиком Тацио Нуволари, который победил в напряжённой гонке Гран-При Германии. Это стало доказательством того, что германская машина не была непобедимой. Однако и сегодня эти автомобили внушают уважение.
Серия № 15
Hot Rods - Усовершенствованные для гонок автомобили: Хот-Род – вид феноменальных автомобилей, созданных механиками-любителями в послевоенную эпоху в южной Калифорнии. Молодые энтузиасты горели желанием переделать всё, чего касались их руки. Их автомобили буквально просили скорости. Проблема была в том, что первые лихачи стали устраивать гонки прямо на улицах. Полиция, газеты, политики и родители невзлюбили лихачей и окрестили их бунтовщиками. Их увлечению грозила опасность, и гонщики объединились и изобрели безопасный способ мериться силами – дрэг-ресинг. Этот вид спорта расцвёл, и сегодня состязания проводятся тысячи раз в год. История молодых людей, создававших этот вид спорта, отыскивая возможность удовлетворить свою жажду скорости.
Серия № 16
Автомобили мечты: Автомобили, при виде которых сердца бьются чаще, разыгрывается воображение, и ради которых мы идём на автомобильные выставки, чтобы хоть одним глазком взглянуть на будущее. Большинство из них так и не попадает в производство, но пока они ездят по Земле, мы верим, что возможно всё. Это комбинация науки, технологии, надежды и немного спекуляции, объединённых в попытке создать то, что мы называем Машиной Мечты.
Серия № 17
VOLVO
Серия № 18
SAAB
Серия № 19
NISSAN Z
Серия № 20
BUGATTI
Серия № 21
GT-40
Серия № 22
BUICK
Серия № 23
Duesenberg - Дюзенберг: Лучший, самый совершенный, элитный – создатели Дюзенберга рискнули и вошли в эпоху Великой депрессии с самым дорогим, мощным и смелым автомобилем. Если вы были королём, магараджей, кинозвездой, гангстером или просто очень богатым человеком, вам просто необходимо было иметь Дюзи. Это был лучший и самый быстрый автомобиль на дороге. Появилась даже поговорка: "Это Дюзи" (= это круто). К концу десятилетия автомобиль исчез, но каким он был! Между 1928-м г. и крахом компании в 1938-м было выпущено менее 500 классических моделей "Джей". Но более 400 из них хранятся в коллекциях счастливчиков, которые по-прежнему могут сказать: "Это Дюзи".
Серия № 24
PACKARD
Серия № 25
MG: После войны этот маленький спортивный английский автомобиль вернул людей к машинам спортивного типа.
Серия № 26
MODEL T - Форд-Т (1908)
Серия № 27
MUSTANG
Серия № 28
COBRA
Серия № 29
GTO: Джон Делореан и группа молодых инженеров-бунтарей пренебрегли корпоративным распоряжением касательно скоростных автомобилей и тайно создали Понтиак GTO. И дали молодёжи красивую и быструю машину. Автомобиль спас компанию. Продавался под лозунгом: "Можно продать старику молодёжный автомобиль, но нельзя продать молодому машину страца".
Серия № 30
ASTON MARTIN
Серия № 31
Управляя будущим: На дорогах появляются смелые конструкции: гибриды, автомобили с топливной ячейкой и электромобили – это только начало. Появляются автомобили, использующие даже очищенное масло из-под картофеля-фри. Цены на бензин растут, и мы покажем, что ожидает нас в будущем. Электрические спортивные машины – с места до 100 км/час за 4 секунды. Водородная "Кобра" Кэррола Шелби. БМВ, Дженерал Моторс, Форд, Тойота.
Серия № 32
AVANTI - АВАНТИ: Стильный и быстрый Аванти-1963 был последней надеждой Студебекера. Компания была на грани банкротства. На помощь пригласили конструктора Реймонда Лоуи, и через несколько недель автомобиль был готов. И хотя Аванти из стекловолокна стоимостью 5000 долларов оказался слишком дорог для большинства покупателей и не смог спасти компанию, автомобиль выжил. В последующие 30 лет фанаты Аванти пытались удержать свою мечту на плаву, покупая компанию и внося изменения в конструкцию. Но в 1991-м г. семейству Аванти пришёл конец. Никто не приехал на белом коне и не помог спасти компании. Единственный завод по производству Аванти остался в Янгстауне, Огайо. Он выпускает не автомобили, а только запчасти. Но фанаты марки по-прежнему верят, что кто-нибудь возродит их мечту.
Серия № 33
TUCKER - ТАКЕР: Сразу после 2-й мировой войны Престон Такер хотел стать первым производителем, который представил полностью новый автомобиль, а не обновлённую довоенную версию. Такер основал мастерскую на старом заводе Доджа и получил финансы от продажи акций и от дилеров. Несмотря на "футуристичность" его моделей, правительство решило, что Такер был мошенником и начало длительное расследование. Такер и несколько его работников были обвинены в почтовом мошенничестве и сговоре, но оправданы. К моменту окончания суда надежды Такера были разбиты.
Серия № 34
KAISER - КАЙЗЕР: Почти все знают Кайзер Перманенте – национальный страховой полис, но лишь немногим известно, что придумал его один из самых ярких американский предпринимателей – Генри Джон Кайзер. Он построил плотины Гранд-Кули и Боулдерскую (Гувера), во 2-ю мировую войну спустил на воду больше судов, чем кто бы то ни было, открыл первый металлургический завод на Западном побережье. В 1945-м г. вместе с партнером Джо Фрейзером он попытался наладить выпуск автомобилей. Автомобили Кайзер-Фрейзер стали последними реальными конкурентами "Большой Тройки". С 1948-го до середины 50-х гг. невероятная энергия Кайзера создала волну, которая ощущается до сих пор. Его пассажирские авто исчезли, но его переделки "джипов" из солдатского транспорта в повседневные "внедорожники" изменили мир.
Серия № 35
Форд "Тандерберд" 1955 г.
Серия № 36
MORGAN: Спортивный автомобиль. Собирается вручную в Англии, по 10 штук в неделю. Продажи расписаны вперед на 6 лет.
Серия № 37
BENTLEY
Серия № 38
LAMBORGHINI
Серия № 39
MASERATI
Серия № 40
Экзотичные автомобили: Тайные автомобильные коллекции, эксклюзивные собрания, дорогие классические модели и владельцы самых редких машин. Вы узнаете, каково это - управлять самыми быстрыми, дорогими, желанными и экзотичными коллекционными автомобилями мира. Держитесь за шляпу и бумажник. Освещаются 5 аспектов: конструкция, покупка, содержание, реставрация, шоу классических машин и исторические гонки.
Серия № 41
ВНЕДОРОЖНИКИ
Серия № 42
Устаревшие автомобили: Каждое лето на краю Ипсиланти, Мичиган, группа любителей автомобилей собирается на автомобильное шоу. Это машины, потерпевшие неудачу. Многие обладают необычным дизайном и особенностями конструкции.
Серия № 43
Meyers Manx (Мейер Мэнкс): В конце 60-х гг. легенда калифорнийских пляжей Брюс Мейерс породил безумство, охватившее весь мир, придумав Мейерс Мэнкс – первый багги из стекловолокна. Сегодня Мейерс и его жена представляют новейший багги – "Мэнкстер 2+2". Новые особенности и инженерные находи, современные материалы и лёгкость сборки.
Серия № 44
Лучшие в мире: После долгих споров среди писателей, фанатов, производителей и чиновников жури из историков, кураторов музеев и журналистов назовёт самые значимые автомобили истории. Феррари, Дюзенберг, Ягуар и Корвет будут состязаться с Моделью Т, Фольксваегном "Жуком" и Мини.
Серия № 45
LOTUS
Серия № 46
История пожарных машин
Серия № 47
Полицейские машины
Серия № 48
Машины скорой помощи
Серия № 49
Самые старые автомобили
Серия № 50
Спортивные автомобили
Серия № 51
Классические машины. Автомобили периода 1920-1940 гг. Дюзенберг, Паккард, Испано-Суиза, Бугатти и Кадиллак.
Серия № 52
Автотрек Бонневиль: Дважды в год соляные поля озера Бонневиль превращаются в Валгаллу скорости – сухопутные гонщики стараются установить новый рекорд. Никакого приза. Только слава и возможность сказать, что ты превзошёл прежнее достижение.