Автолегенды

  • Название: Автолегенды
  • Оригинальное название: Great Cars
  • Продолжительность: 52 × 30’
  • Производитель: США
  • Год производства: 2006
  • IMDb 8.4

Наша стремительная жизнь с вечной нехваткой времени просто не мыслима без такого средства передвижения, как автомобиль. Более того, машины, ставшие легендой, в буквальном смысле слова изменили историю человечества до неузнаваемости. Каким образом? Об этом вы узнаете из этой программы о самых быстрых, самых дорогих, самых впечатляющих и необычных машинах нашего времени.

Вам предстоит окунуться в историю, где переплелись технологические новшества, невероятные амбиции и немало авантюризма. Каждая серия посвящена одной автомобильной марке. Вы проследите путь их рождения: от первоначальных замыслов до блестящего воплощения. Естественно, рассказ был бы неполным без таких легендарных личностей, как Генри Форд, Энцо Феррари, Фердинанд Порше и других ярких фигур индустрии.

В программе представлены такие брэнды мирового автопрома, как Альфа Ромео, Астон Мартин, Бентли, БМВ, Бьюик, Кадиллак, Порше, Корвет, Кобра, Феррари, Ягуар, Джип, Ламброджини, Мерседес, Роллс-Ройс и многие другие. Отдельные серии посвящены мировой истории развития и усовершенствования пожарных машин, полицейских машин, машин скорой помощи, спорткаров. Вас ожидает грандиозное путешествие по самым ярким страницам истории автомобилестроения.

Список эпизодов

Серия № 1

PORSHE

Серия № 2

LAND ROVER

Серия № 3

BMW

Серия № 4

JAGUAR

Серия № 5

CORVETTE

Серия № 6

MERCEDES-BENZ

Серия № 7

ROLLS ROYCE

Серия № 8

ALFA ROMEO

Серия № 9

FERRARI

Серия № 10

CADILLAK

Серия № 11

MINI

Серия № 12

JEEP

Серия № 13

VW

Серия № 14

Silver Arrows - "Серебряные стрелы": Гитлер намеревался доминировать в машиностроении. Он выделил средства на гоночную программу Мерседеса-Бенца и Автосоюза (Ауди) и призвал их создать самый мощный и футуристичный автомобиль. Аэродинамичные модели для гонок Гран-При должны были править миром гоночных машин. Многие считали ту эпоху "золотым веком" Гран-При, но для других она явилась зловещим предзнаменованием того, чем закончатся попытки Германии покорить мир своими машинами. Но самонадеянные ожидания немцев были посрамлены итальянским гонщиком Тацио Нуволари, который победил в напряжённой гонке Гран-При Германии. Это стало доказательством того, что германская машина не была непобедимой. Однако и сегодня эти автомобили внушают уважение.

Серия № 15

Hot Rods - Усовершенствованные для гонок автомобили: Хот-Род – вид феноменальных автомобилей, созданных механиками-любителями в послевоенную эпоху в южной Калифорнии. Молодые энтузиасты горели желанием переделать всё, чего касались их руки. Их автомобили буквально просили скорости. Проблема была в том, что первые лихачи стали устраивать гонки прямо на улицах. Полиция, газеты, политики и родители невзлюбили лихачей и окрестили их бунтовщиками. Их увлечению грозила опасность, и гонщики объединились и изобрели безопасный способ мериться силами – дрэг-ресинг. Этот вид спорта расцвёл, и сегодня состязания проводятся тысячи раз в год. История молодых людей, создававших этот вид спорта, отыскивая возможность удовлетворить свою жажду скорости.

Серия № 16

Автомобили мечты: Автомобили, при виде которых сердца бьются чаще, разыгрывается воображение, и ради которых мы идём на автомобильные выставки, чтобы хоть одним глазком взглянуть на будущее. Большинство из них так и не попадает в производство, но пока они ездят по Земле, мы верим, что возможно всё. Это комбинация науки, технологии, надежды и немного спекуляции, объединённых в попытке создать то, что мы называем Машиной Мечты.

Серия № 17

VOLVO

Серия № 18

SAAB

Серия № 19

NISSAN Z

Серия № 20

BUGATTI

Серия № 21

GT-40

Серия № 22

BUICK

Серия № 23

Duesenberg - Дюзенберг: Лучший, самый совершенный, элитный – создатели Дюзенберга рискнули и вошли в эпоху Великой депрессии с самым дорогим, мощным и смелым автомобилем. Если вы были королём, магараджей, кинозвездой, гангстером или просто очень богатым человеком, вам просто необходимо было иметь Дюзи. Это был лучший и самый быстрый автомобиль на дороге. Появилась даже поговорка: "Это Дюзи" (= это круто). К концу десятилетия автомобиль исчез, но каким он был! Между 1928-м г. и крахом компании в 1938-м было выпущено менее 500 классических моделей "Джей". Но более 400 из них хранятся в коллекциях счастливчиков, которые по-прежнему могут сказать: "Это Дюзи".

Серия № 24

PACKARD

Серия № 25

MG: После войны этот маленький спортивный английский автомобиль вернул людей к машинам спортивного типа.

Серия № 26

MODEL T - Форд-Т (1908)

Серия № 27

MUSTANG

Серия № 28

COBRA

Серия № 29

GTO: Джон Делореан и группа молодых инженеров-бунтарей пренебрегли корпоративным распоряжением касательно скоростных автомобилей и тайно создали Понтиак GTO. И дали молодёжи красивую и быструю машину. Автомобиль спас компанию. Продавался под лозунгом: "Можно продать старику молодёжный автомобиль, но нельзя продать молодому машину страца".

Серия № 30

ASTON MARTIN

Серия № 31

Управляя будущим: На дорогах появляются смелые конструкции: гибриды, автомобили с топливной ячейкой и электромобили – это только начало. Появляются автомобили, использующие даже очищенное масло из-под картофеля-фри. Цены на бензин растут, и мы покажем, что ожидает нас в будущем. Электрические спортивные машины – с места до 100 км/час за 4 секунды. Водородная "Кобра" Кэррола Шелби. БМВ, Дженерал Моторс, Форд, Тойота.

Серия № 32

AVANTI - АВАНТИ: Стильный и быстрый Аванти-1963 был последней надеждой Студебекера. Компания была на грани банкротства. На помощь пригласили конструктора Реймонда Лоуи, и через несколько недель автомобиль был готов. И хотя Аванти из стекловолокна стоимостью 5000 долларов оказался слишком дорог для большинства покупателей и не смог спасти компанию, автомобиль выжил. В последующие 30 лет фанаты Аванти пытались удержать свою мечту на плаву, покупая компанию и внося изменения в конструкцию. Но в 1991-м г. семейству Аванти пришёл конец. Никто не приехал на белом коне и не помог спасти компании. Единственный завод по производству Аванти остался в Янгстауне, Огайо. Он выпускает не автомобили, а только запчасти. Но фанаты марки по-прежнему верят, что кто-нибудь возродит их мечту.

Серия № 33

TUCKER - ТАКЕР: Сразу после 2-й мировой войны Престон Такер хотел стать первым производителем, который представил полностью новый автомобиль, а не обновлённую довоенную версию. Такер основал мастерскую на старом заводе Доджа и получил финансы от продажи акций и от дилеров. Несмотря на "футуристичность" его моделей, правительство решило, что Такер был мошенником и начало длительное расследование. Такер и несколько его работников были обвинены в почтовом мошенничестве и сговоре, но оправданы. К моменту окончания суда надежды Такера были разбиты.

Серия № 34

KAISER - КАЙЗЕР: Почти все знают Кайзер Перманенте – национальный страховой полис, но лишь немногим известно, что придумал его один из самых ярких американский предпринимателей – Генри Джон Кайзер. Он построил плотины Гранд-Кули и Боулдерскую (Гувера), во 2-ю мировую войну спустил на воду больше судов, чем кто бы то ни было, открыл первый металлургический завод на Западном побережье. В 1945-м г. вместе с партнером Джо Фрейзером он попытался наладить выпуск автомобилей. Автомобили Кайзер-Фрейзер стали последними реальными конкурентами "Большой Тройки". С 1948-го до середины 50-х гг. невероятная энергия Кайзера создала волну, которая ощущается до сих пор. Его пассажирские авто исчезли, но его переделки "джипов" из солдатского транспорта в повседневные "внедорожники" изменили мир.

Серия № 35

Форд "Тандерберд" 1955 г.

Серия № 36

MORGAN: Спортивный автомобиль. Собирается вручную в Англии, по 10 штук в неделю. Продажи расписаны вперед на 6 лет.

Серия № 37

BENTLEY

Серия № 38

LAMBORGHINI

Серия № 39

MASERATI

Серия № 40

Экзотичные автомобили: Тайные автомобильные коллекции, эксклюзивные собрания, дорогие классические модели и владельцы самых редких машин. Вы узнаете, каково это - управлять самыми быстрыми, дорогими, желанными и экзотичными коллекционными автомобилями мира. Держитесь за шляпу и бумажник. Освещаются 5 аспектов: конструкция, покупка, содержание, реставрация, шоу классических машин и исторические гонки.

Серия № 41

ВНЕДОРОЖНИКИ

Серия № 42

Устаревшие автомобили: Каждое лето на краю Ипсиланти, Мичиган, группа любителей автомобилей собирается на автомобильное шоу. Это машины, потерпевшие неудачу. Многие обладают необычным дизайном и особенностями конструкции.

Серия № 43

Meyers Manx (Мейер Мэнкс): В конце 60-х гг. легенда калифорнийских пляжей Брюс Мейерс породил безумство, охватившее весь мир, придумав Мейерс Мэнкс – первый багги из стекловолокна. Сегодня Мейерс и его жена представляют новейший багги – "Мэнкстер 2+2". Новые особенности и инженерные находи, современные материалы и лёгкость сборки.

Серия № 44

Лучшие в мире: После долгих споров среди писателей, фанатов, производителей и чиновников жури из историков, кураторов музеев и журналистов назовёт самые значимые автомобили истории. Феррари, Дюзенберг, Ягуар и Корвет будут состязаться с Моделью Т, Фольксваегном "Жуком" и Мини.

Серия № 45

LOTUS

Серия № 46

История пожарных машин

Серия № 47

Полицейские машины

Серия № 48

Машины скорой помощи

Серия № 49

Самые старые автомобили

Серия № 50

Спортивные автомобили

Серия № 51

Классические машины. Автомобили периода 1920-1940 гг. Дюзенберг, Паккард, Испано-Суиза, Бугатти и Кадиллак.

Серия № 52

Автотрек Бонневиль: Дважды в год соляные поля озера Бонневиль превращаются в Валгаллу скорости – сухопутные гонщики стараются установить новый рекорд. Никакого приза. Только слава и возможность сказать, что ты превзошёл прежнее достижение.

Серия № 1

PORSHE

Серия № 2

LAND ROVER

Серия № 3

BMW

Серия № 4

JAGUAR

Серия № 5

CORVETTE

Серия № 6

MERCEDES-BENZ

Серия № 7

ROLLS ROYCE

Серия № 8

ALFA ROMEO

Серия № 9

FERRARI

Серия № 10

CADILLAK

Серия № 11

MINI

Серия № 12

JEEP

Серия № 13

VW

Серия № 14

Silver Arrows - "Серебряные стрелы": Гитлер намеревался доминировать в машиностроении. Он выделил средства на гоночную программу Мерседеса-Бенца и Автосоюза (Ауди) и призвал их создать самый мощный и футуристичный автомобиль. Аэродинамичные модели для гонок Гран-При должны были править миром гоночных машин. Многие считали ту эпоху "золотым веком" Гран-При, но для других она явилась зловещим предзнаменованием того, чем закончатся попытки Германии покорить мир своими машинами. Но самонадеянные ожидания немцев были посрамлены итальянским гонщиком Тацио Нуволари, который победил в напряжённой гонке Гран-При Германии. Это стало доказательством того, что германская машина не была непобедимой. Однако и сегодня эти автомобили внушают уважение.

Серия № 15

Hot Rods - Усовершенствованные для гонок автомобили: Хот-Род – вид феноменальных автомобилей, созданных механиками-любителями в послевоенную эпоху в южной Калифорнии. Молодые энтузиасты горели желанием переделать всё, чего касались их руки. Их автомобили буквально просили скорости. Проблема была в том, что первые лихачи стали устраивать гонки прямо на улицах. Полиция, газеты, политики и родители невзлюбили лихачей и окрестили их бунтовщиками. Их увлечению грозила опасность, и гонщики объединились и изобрели безопасный способ мериться силами – дрэг-ресинг. Этот вид спорта расцвёл, и сегодня состязания проводятся тысячи раз в год. История молодых людей, создававших этот вид спорта, отыскивая возможность удовлетворить свою жажду скорости.

Серия № 16

Автомобили мечты: Автомобили, при виде которых сердца бьются чаще, разыгрывается воображение, и ради которых мы идём на автомобильные выставки, чтобы хоть одним глазком взглянуть на будущее. Большинство из них так и не попадает в производство, но пока они ездят по Земле, мы верим, что возможно всё. Это комбинация науки, технологии, надежды и немного спекуляции, объединённых в попытке создать то, что мы называем Машиной Мечты.

Серия № 17

VOLVO

Серия № 18

SAAB

Серия № 19

NISSAN Z

Серия № 20

BUGATTI

Серия № 21

GT-40

Серия № 22

BUICK

Серия № 23

Duesenberg - Дюзенберг: Лучший, самый совершенный, элитный – создатели Дюзенберга рискнули и вошли в эпоху Великой депрессии с самым дорогим, мощным и смелым автомобилем. Если вы были королём, магараджей, кинозвездой, гангстером или просто очень богатым человеком, вам просто необходимо было иметь Дюзи. Это был лучший и самый быстрый автомобиль на дороге. Появилась даже поговорка: "Это Дюзи" (= это круто). К концу десятилетия автомобиль исчез, но каким он был! Между 1928-м г. и крахом компании в 1938-м было выпущено менее 500 классических моделей "Джей". Но более 400 из них хранятся в коллекциях счастливчиков, которые по-прежнему могут сказать: "Это Дюзи".

Серия № 24

PACKARD

Серия № 25

MG: После войны этот маленький спортивный английский автомобиль вернул людей к машинам спортивного типа.

Серия № 26

MODEL T - Форд-Т (1908)

Серия № 27

MUSTANG

Серия № 28

COBRA

Серия № 29

GTO: Джон Делореан и группа молодых инженеров-бунтарей пренебрегли корпоративным распоряжением касательно скоростных автомобилей и тайно создали Понтиак GTO. И дали молодёжи красивую и быструю машину. Автомобиль спас компанию. Продавался под лозунгом: "Можно продать старику молодёжный автомобиль, но нельзя продать молодому машину страца".

Серия № 30

ASTON MARTIN

Серия № 31

Управляя будущим: На дорогах появляются смелые конструкции: гибриды, автомобили с топливной ячейкой и электромобили – это только начало. Появляются автомобили, использующие даже очищенное масло из-под картофеля-фри. Цены на бензин растут, и мы покажем, что ожидает нас в будущем. Электрические спортивные машины – с места до 100 км/час за 4 секунды. Водородная "Кобра" Кэррола Шелби. БМВ, Дженерал Моторс, Форд, Тойота.

Серия № 32

AVANTI - АВАНТИ: Стильный и быстрый Аванти-1963 был последней надеждой Студебекера. Компания была на грани банкротства. На помощь пригласили конструктора Реймонда Лоуи, и через несколько недель автомобиль был готов. И хотя Аванти из стекловолокна стоимостью 5000 долларов оказался слишком дорог для большинства покупателей и не смог спасти компанию, автомобиль выжил. В последующие 30 лет фанаты Аванти пытались удержать свою мечту на плаву, покупая компанию и внося изменения в конструкцию. Но в 1991-м г. семейству Аванти пришёл конец. Никто не приехал на белом коне и не помог спасти компании. Единственный завод по производству Аванти остался в Янгстауне, Огайо. Он выпускает не автомобили, а только запчасти. Но фанаты марки по-прежнему верят, что кто-нибудь возродит их мечту.

Серия № 33

TUCKER - ТАКЕР: Сразу после 2-й мировой войны Престон Такер хотел стать первым производителем, который представил полностью новый автомобиль, а не обновлённую довоенную версию. Такер основал мастерскую на старом заводе Доджа и получил финансы от продажи акций и от дилеров. Несмотря на "футуристичность" его моделей, правительство решило, что Такер был мошенником и начало длительное расследование. Такер и несколько его работников были обвинены в почтовом мошенничестве и сговоре, но оправданы. К моменту окончания суда надежды Такера были разбиты.

Серия № 34

KAISER - КАЙЗЕР: Почти все знают Кайзер Перманенте – национальный страховой полис, но лишь немногим известно, что придумал его один из самых ярких американский предпринимателей – Генри Джон Кайзер. Он построил плотины Гранд-Кули и Боулдерскую (Гувера), во 2-ю мировую войну спустил на воду больше судов, чем кто бы то ни было, открыл первый металлургический завод на Западном побережье. В 1945-м г. вместе с партнером Джо Фрейзером он попытался наладить выпуск автомобилей. Автомобили Кайзер-Фрейзер стали последними реальными конкурентами "Большой Тройки". С 1948-го до середины 50-х гг. невероятная энергия Кайзера создала волну, которая ощущается до сих пор. Его пассажирские авто исчезли, но его переделки "джипов" из солдатского транспорта в повседневные "внедорожники" изменили мир.

Серия № 35

Форд "Тандерберд" 1955 г.

Серия № 36

MORGAN: Спортивный автомобиль. Собирается вручную в Англии, по 10 штук в неделю. Продажи расписаны вперед на 6 лет.

Серия № 37

BENTLEY

Серия № 38

LAMBORGHINI

Серия № 39

MASERATI

Серия № 40

Экзотичные автомобили: Тайные автомобильные коллекции, эксклюзивные собрания, дорогие классические модели и владельцы самых редких машин. Вы узнаете, каково это - управлять самыми быстрыми, дорогими, желанными и экзотичными коллекционными автомобилями мира. Держитесь за шляпу и бумажник. Освещаются 5 аспектов: конструкция, покупка, содержание, реставрация, шоу классических машин и исторические гонки.

Серия № 41

ВНЕДОРОЖНИКИ

Серия № 42

Устаревшие автомобили: Каждое лето на краю Ипсиланти, Мичиган, группа любителей автомобилей собирается на автомобильное шоу. Это машины, потерпевшие неудачу. Многие обладают необычным дизайном и особенностями конструкции.

Серия № 43

Meyers Manx (Мейер Мэнкс): В конце 60-х гг. легенда калифорнийских пляжей Брюс Мейерс породил безумство, охватившее весь мир, придумав Мейерс Мэнкс – первый багги из стекловолокна. Сегодня Мейерс и его жена представляют новейший багги – "Мэнкстер 2+2". Новые особенности и инженерные находи, современные материалы и лёгкость сборки.

Серия № 44

Лучшие в мире: После долгих споров среди писателей, фанатов, производителей и чиновников жури из историков, кураторов музеев и журналистов назовёт самые значимые автомобили истории. Феррари, Дюзенберг, Ягуар и Корвет будут состязаться с Моделью Т, Фольксваегном "Жуком" и Мини.

Серия № 45

LOTUS

Серия № 46

История пожарных машин

Серия № 47

Полицейские машины

Серия № 48

Машины скорой помощи

Серия № 49

Самые старые автомобили

Серия № 50

Спортивные автомобили

Серия № 51

Классические машины. Автомобили периода 1920-1940 гг. Дюзенберг, Паккард, Испано-Суиза, Бугатти и Кадиллак.

Серия № 52

Автотрек Бонневиль: Дважды в год соляные поля озера Бонневиль превращаются в Валгаллу скорости – сухопутные гонщики стараются установить новый рекорд. Никакого приза. Только слава и возможность сказать, что ты превзошёл прежнее достижение.

Похожие программы