Кадр

Переезд на тысячу тонн

HUGE MOVES

Канада, США, Великобритания  2008-2010

7 х 60' HD

По заказу National Geographic Channel

Не секрет, что переезд - это всегда головная боль. Чтобы упаковать и вывезти все вещи, а затем обустроиться на новом месте, нужно потратить немало сил, времени и нервов. А теперь представьте, каково это - перевезти весь дом целиком - здание полностью, вместе со стенами, крышей, мебелью внутри. Все вместе за один раз. А подводную лодку? Нереально? Команда сериала "Переезд на тысячу тонн" готова бросить вам вызов и доказать, что в мире грузоперевозок нет никаких ограничений.

Зрителю представится возможность понаблюдать за работой инженеров, берущихся за перевозки действительно крупных объектов, которые, казалось бы, и на сантиметр сдвинуть невозможно. От громадных церквей и гигантских локомотивов до внушительных размеров домов и даже целых городов - нет ничего, что бы могло устрашить команду перевозчиков. Мысля широко и дерзко, эти ребята отправляются по рискованным маршрутам многих стран мира. Великобритания, Северная Америка, Швеция, ЮАР и Египет – география так же обширна, как и сами предметы передвижения.

В каждом эпизоде представлена пошаговая стратегия перемещения того или иного гигантского объекта. Невероятно захватывающее зрелище - наблюдать за тем, как исполинские конструкции со скрипом покоряют земные и водные просторы. Каждое движение сочетает в себе мощь современных технологий, мастерство человеческой изобретательности и тяжелый физический труд. Чтобы в целости и сохранности переместить эти колоссы, на помощь приходят чудеса новаторского инжиниринга. Башни, стены и крыши должны быть укреплены, оконные стекла защищены, дороги расширены, деревья вырублены - все, для того, чтобы обеспечить беспрепятственную транспортировку, даже если по пути следования придется вырвать несколько дорожных знаков.

Компьютерная графика и замедленная съемка помогают с детальной точностью отследить каждый шаг непростого путешествия. Развитие сюжета подобно поднятию штанги - напряжение, медленный адреналин и новый рекорд. Главное - правильно рассчитать свои силы.

Серия 1. Массивные механизмы

Вагоны для лондонской линии метро, находившиеся на реставрации в железнодорожном городе Донкастер, необходимо вернуть в город в целости и сохранности и поместить на рельсы в тоннель. Но есть проблема: линия Ватерлоо и Сити полностью отрезана и от наземной, и от подземной сетей сообщения.

Команда энтузиастов планирует поднять со дна канадского озера затонувший в 1931 году транспортный самолет. Однако к озеру можно добраться только по воздуху, и нырять здесь весьма рискованно. Придётся положиться на пару телеуправляемых подводных аппаратов. В случае успеха вертолёт канадских ВВС доставит самолёт в авиамузей Виннипега для реставрации.

Серия 2. Готовые города

Тридцать роскошных домов отправляются в морской вояж протяжённостью 240 километров, чтобы образовать уникальный плавающий город. Но все ли здания переживут коварные течения и нагрузки во время транспортировки?

Первый в мире завод по производству готовых домов начинает работу. Но смогут ли перевозчики состязаться с конвейером и переправить более двухсот домов для постройки целого города?

Серия 3. Длинномерные грузы

Старую железнодорожную станцию в городке Деминг, штат Нью-Мексико, нужно перевезти через пустыню. Переезд будет нелёгким - станцию окружают железнодорожные пути. Если она застрянет, возникнет хаос. Поэтому решено разрезать историческое здание пополам и транспортировать в таком виде.

Для возведения монумента в честь столетнего юбилея американской железной дороги в Омаху, штат Небраска, необходимо доставить самый большой из когда-либо построенных тепловозов - «Сентэниэл». Перевозить длинный локомотив по узким центральным улицам города очень трудно, и его перемещение к месту назначения на высоком холме будет стоить немалых усилий.

Серия 4. Колоссальные особняки

Старинное здание Вирджинского университета решено перевезти на 70 метров вниз по крутому склону холма в центр кампуса, где его полностью реставрируют. Работа настолько технически сложная, что лучший в Америке перевозчик особняков Джерри Матийко оценивает её в два миллиона долларов. Дом построен из кирпича и малейшая неровность на дороге или ветка на пути могут повредить кладку, и здание разрушится.

В пяти тысячах километрах от Вирджинии, на острове Ванкувер, братья Никел продают деревянные дома на вывоз. Семейство Дэйгл стало счастливым обладателем большого дома, однако теперь необходимо транспортировать здание. Чтобы вывезти дом на дорогу, нужно проехать над глубокой канавой. На маршруте следует опасаться беспечных водителей и освобождать дорогу перед часом пик.

Серия 5. Огромные церкви

Красивая старая церковь в сельскохозяйственном штате Айова с 30-ти метровой колокольней. Можно ли поднять её и перетащить по холмам, не превратив в груду развалин? Ведь эта дорога больше подходит для телеги с лошадью, чем для транспортировки 85-ти тонной церкви.

На побережье Флориды готовят к перевозке ещё одну красивую и хрупкую церковь. Застройщикам мешает это историческое здание. Но Церковь Крокера находится под охраной, поэтому власти обещали перевезти церковь на новое место. Не рассыплется ли она, если её сдвинуть? Боже, помоги бригаде, которая должна её переместить.

Серия 6. Исторические дома

30 лет Роза Хиит отбивалась от подрядчиков, желавших построить торговый центр на месте её фамильного дома. В последней попытке убедить её, застройщики предложили передвинуть усадьбу на новое место. Роза согласилась на переезд с одним необычным условием… чтобы каждая историческая деталь поместья была установлена на новом месте в абсолютно таком же положении. Транспортировать все здания, включая каменный дом весом 400 тонн, будет нелегкой задачей для перевозчика.

А в Канаде хозяйка исторического дома, стиснутого в центре города, желает передвинуть его на более крупный участок в сельской местности. Дом с четырьмя спальнями в Иллинойсе перевозят через дорогу единым целым. Здесь достаточно пространства и всего лишь одна мешающая линия проводов, поэтому переезд занимает час. Но на улицах Нью-Глазго полно препятствий. Бригаде нужно разрезать дом на части, чтобы уменьшить ширину каждой из них и облегчить переезд по тесным улицам.

Серия 7. Башни

Почти два года ушло на планирование перемещения новой диспетчерской вышки в лондонском аэропорту Хитроу. Тысячу тонн стекла и стали нужно перекатить через одну из самых загруженных взлётно-посадочных полос мира. Но не причинит ли эта захватывающая операция ущерб на 50 миллионов долларов и не воцарится ли в аэропорту хаос?

Пять колоссальных башен зернохранилища весят более миллиона килограммов. Они выше Статуи Свободы и их везут через заснеженные горы. Перевозчик принял смелое решение транспортировать все башни стоя. Почему он выбрал такую рискованную стратегию? Почему бы не разрезать башни на более мелкие части? Так будет гораздо легче маневрировать. Но собрать их обратно будет большой проблемой.

© 2017 Студия Ю7
Rambler's Top100